По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68
  • Стремления к высокому
    АКТУАЛЬНО 24 января 2015 года

    С каждым годом в России появляется все больше высотных зданий. Европейских ограничений высотности жилых комплексов в нашей стране практически нет, а говоря о коммерческих объектах – и вовсе. При этом и в РФ, и в мире этажность растет, и не за горами уже здания в тысячу этажей.

  • От классики к
    АКТУАЛЬНО 29 декабря 2014 года

    Ежегодно в середине декабря, а в некоторых случаях и раньше, торговые центры начинают пестреть новогодними игрушками, праздничными украшениями и яркой иллюминацией. В преддверии праздников люди спешат купить подарки для близких, подготовиться к проведению новогодней ночи и просто насладиться атмосферой зимнего торжества.

  • Дорогу шоу-румам
    АКТУАЛЬНО 25 декабря 2014 года

    В условиях сильной нестабильности в экономике страны основной удар на себя принимают ритейлеры, в один голос прогнозирующие сильный спад спроса в 2015 году. А пока остается только закрывать предпраздничный сезон и наслаждаться стабильными выручками.

  • Будущее Fee-development’а
    АКТУАЛЬНО 25 октября 2014 года

    В настоящее время оценка подходов к реализации девелоперских проектов приобретает все большую актуальность. Период превышения спроса над предложением и рынка девелопера закончился, по крайней мере, в сегменте складской и индустриальной недвижимости Московского региона; в ближайшие несколько лет девелоперам и их проектам придется серьезно конкурировать друг с другом.

  • Рекламная анатомия бизнес-центров
    АКТУАЛЬНО 08 октября 2014 года

    Реклама в бизнес-центрах является весьма неоднозначной категорией маркетинга в данном сегменте. Умело подобранная концепция рекламодателей и, зачастую, грамотный консервативный облик может послужить неплохим подспорьем с точки зрения продвижения определенных товаров и услуг. В противном случае страдает имидж самого БЦ.

  • Детальный подход
    АКТУАЛЬНО 19 сентября 2014 года

    Существует точка зрения, что facility management на разных типах объектов отличается принципиально. Но есть и другая – что набор услуг для торговой, офисной и складской недвижимости одинаковый, никакой разницы нет. Андрей Кротков, генеральный директор УК Zeppelin, делится своим взглядом на эту проблему, исходя из собственного опыта.

  • Дубай по-русски
    АКТУАЛЬНО 27 августа 2014 года

    Объединенные Арабские Эмираты не устают удивлять мир самыми, казалось бы, фантастическими проектами архитектуры. Чего стоит только одна башня «Бурдж Халифа», являющаяся на данный момент самым высоким небоскребом мира. Но недавно общественности был представлен новый проект.

  •  Прибрежный подход
    АКТУАЛЬНО 31 июля 2014 года

    На минувшей неделе в ходе пресс-конференции, посвященной развитию прибрежных территорий Москвы-реки, мэр столицы Сергей Собянин отметил необходимость приведения набережных к единому виду, концепция которого будет разрабатываться на конкурсной основе.

  • Дорогая архитектура
    АКТУАЛЬНО 30 июня 2014 года

    В Москве состоялась презентация Бизнес-Центра по проекту известного британского архитектора, лауреата Притцкеровской премии – Захи Хадид. Сказав, что ее имя стало уже нарицательным, можно с большей долей вероятности сильно преуменьшить. Женщина, навсегда поменявшая привычный взгляд на внешний вид зданий, титан нелинейной архитектуры представила новый проект в Москве.

  • Нехватка кислорода
    АКТУАЛЬНО 29 июня 2014 года

    Далеко не в каждом офисе работники могут, что называется, «вздохнуть с облегчением». По статистике ошибки при проектировании вентиляционных систем или же простая экономия могут сыграть злую шутку в летний период. А высокая температура, прогнозируемая синоптиками в этом году, повлечет за собой не только экологические проблемы, но и регулярные обращения за помощью к техническим специалистам.

  • Офисная миграция
    АКТУАЛЬНО 30 мая 2014 года

    Стремление передислоцироваться из центра на периферию последнее время можно наблюдать в середе офисных зданий. Высокие арендные ставки в центре, меры, принятые относительно платной парковки и другие факторы сыграли решающую роль.

  • Имидж – все!
    АКТУАЛЬНО 30 апреля 2014 года

    Выставочные центры стали для всех уже давно привычным местом презентаций различных товаров и услуг, площадкой для проведения мастер-классов и лекций, центром новых деловых контактов и знакомств. Однако зоны, предназначенные для того или иного рода экспозиций, существуют и в обычных торговых и бизнес-центрах. Роль и задача таких площадок зачастую рознятся: с одной стороны, собственнику не так выгодно отдавать «хлебное» место под некоммерческую выставку, с другой, выгода от нее может быть неявная, но очень и очень существенная как для самого центра, так и для его арендаторов.