По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68
  • Огни большого города
    АКТУАЛЬНО 31 марта 2014 года

    Предваряя сдачу готового объекта недвижимости, как торговый или бизнес-центр, неотъемлемой частью является реклама. При большом на данный момент разнообразии технических решений ее размещения можно говорить о том, что правильно и грамотно просчитанная рекламная политика может не просто помочь арендаторам в продвижении их товаров, а объекту стать более прибыльным, но и покрыть часть расходов на период строительства.

  • Не кабинетом единым
    АКТУАЛЬНО 18 марта 2014 года

    На данный момент больше половины компаний стали проводить те или иные перестановки в своих офисах. Изменение рабочего пространства с целью повышения его эффективности - одна из ключевых задач для арендаторов. Тенденции к смене ставших уже традиционными рабочих мест в кабинетах на более функциональные «открытые площадки» или «гибкие офисы» стали повсеместным трендом.

  • «Умный дом» в каждый офис
    АКТУАЛЬНО 01 марта 2014 года

    В России всё большую популярность набирает система «умный дом». Будучи изначально отдельной функцией управления для объектов жилой недвижимости, она постепенно стала использоваться и в коммерческой, становясь неотъемлемой частью «зеленой» сертификации зданий. «Умный дом» позволяет объединять все коммуникации в одну систему, способную управлять всеми процессами в вашем доме и офисе.

  • «Зеленые» отели разрастаются в России
    АКТУАЛЬНО 05 февраля 2014 года

    С каждым годом экологическая сертификация всего и вся набирает обороты. Быть «зелёным» - значит быть в тренде. Иначе никак не объяснить неуклонно растущее число точек питания с вывесками «Веган». Однако «озеленение» влияет не только на мировоззрение людей, но и на бизнес. Всё больше девелоперов прибегают к экологической сертификации своих объектов. И дело тут даже не в энергоэффективности таких зданий, будущей прибыли, а востребованности среди иностранных компаний. Пока «зелёными» всё чаще строят бизнес-центры, но ситуация началась меняться и на гостиничном рынке.

  • Магнетизм торговых центров
    АКТУАЛЬНО 28 января 2014 года

    ТРЦ – «торгово-развлекательный центр». Судя по темпам развития рынка коммерческой недвижимости, заглавную «Р» в этой аббревиатуре скоро придётся менять на «З». И будет она расшифровываться как «торгово-завлекательный центр». Связано это с неуклонно растущим темпом ввода коммерческих площадей во всей России. Как бы не пугали людей и бизнес непрекращающимся кризисом, одни продолжают строить торговые центры, другие в них ходить. Однако, несмотря на позитивный настрой рынка, уже сейчас складывается ситуация, когда собственникам ТРЦ приходится бороться за каждого посетителя из-за растущей конкуренции.

  • Апартаменты в деталях
    АКТУАЛЬНО 17 января 2014 года

    На сегодняшний день в Москве начали появляться действительно качественные объекты апартаментов. Особенно высок интерес к центральному административному округу. Но в связи с ограничением строительства в центре города, возникновение новых объектов происходит, в том числе, в результате редевелопмента. Это означает, что проводится реконструкция отдельных объектов или групп зданий (фабрик, заводов) с целью более эффективного их использования. В большинстве случаев редевелопмент (или реновация) подразумевает и смену концепции использования объекта. Так на месте промышленных зданий появляются офисные, гостиничные жилые или многофункциональные комплексы. В целом редевелопмент в современном мире понимается как один из наиболее эффективных способов оживления пришедших в упадок объектов или нерационально используемых территорий.

  • Меньше СНиПов больше дела
    АКТУАЛЬНО 30 ноября 2013 года

    Новое строительство в Москве из вида деятельности уже давно превратилось в метафизическое учение. Основано оно на тонком подходе к столичным властям и умелом лавировании в океане законов и норм, которые того и гляди выкинут девелопера на скалы банкротства. Тем не менее чиновники, понимая необходимость сторонних инвестиций для города, стараются облегчать жизнь бизнеса всеми доступными способами. Так, столичные власти планируют подготовить поправки в ряд строительных норм и правил, касающихся пожарной безопасности и гражданской обороны, а также регламентирующих создание безбарьерной среды для инвалидов. Оптимизация этих нормативов, по мнению чиновников, поможет удешевить строительство в столице.

  • И дым отечества нам сладок и приятен
    АКТУАЛЬНО 14 ноября 2013 года

    Россия сделала очередной шаг в сторону цивилизованной Европы. У нас, как и в большинстве стран старого света, будет запрещено курить в заведениях общественного питания. Это ограничение вступает в силу с 1 июня 2014 года. В своё время данная мера негативно отразилась на ресторанном бизнесе многих стран. Однако русские предприниматели не видят в законе реальной угрозы для работы общепита. Тем не менее определенное влияние на политику заведений и средний чек ресторанов и кафе данный запрет возымеет. Насколько оно будет критичным, мы и попытаемся понять.

  • Как не сэкономить копейку, потеряв рубль: shell&core vs помещения с типовой отделкой
    АКТУАЛЬНО 29 октября 2013 года

    Расхожее мнение об условиях аренды таково, что снимать помещение с отделкой выгодней, чем арендовать в состоянии shell&core и заказывать проект с отделкой под себя. Мы решили проверить, насколько актуальна эта точка зрения. В середине октября 2013 года компанией AURORA PROJECT было проведено специальное исследование, охватившее 20 бизнес-центров столицы класса А и B, большинство из которых были запущены в эксплуатацию в 2012-2013 годах. В их число вошли: «Авилон-плаза», «Ньютон-плаза», SkyLight, Wall Street Plaza, WhiteGardens, Alcon, Mercury City (Moscow City), «Аквамарин-3», Golden Gate.

  • Класс «А» - особенности эксплуатации
    АКТУАЛЬНО 19 октября 2013 года

    Вопрос о классности коммерческого объекта решается задолго до начала его строительства, ведь определяющими характеристиками являются месторасположение и архитектура, качество внутренней отделки, новейшая инженерия и лучшее автоматизированное оборудование. Тем не менее, когда здание наполняется арендаторами, возникает новый важный критерий – уровень сервиса. И оказывается, что в люксовом объекте даже служба эксплуатации должна работать по-особенному.

  • И зазеленеет крыша...
    АКТУАЛЬНО 30 сентября 2013 года

    Согласно старинной символике японского сада, покрытая мхом крыша беседки должна напоминать о скоротечности времени. Изба под замшелой крышей с редкой порослью ольхи или березняка в России издавна была образом бедности. А сегодня «живая», или зелёная, кровля — самый модный архитектурный экотренд, и даже депутаты муниципального собрания района Арбат хлопочут у заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина об организации в районе 20-ти зелёных крыш, и «сад на крыше» включается в перечень изюминок жилого дома на Остоженке с самой высокой в Москве ценой квадратного метра.

  • Немецкий формат российской экологии
    АКТУАЛЬНО 30 сентября 2013 года

    «Зелёное» строительство с каждым годом становится всё популярнее. И связано это не просто с нарастающей необходимостью улучшения экологической ситуации в мире, но с желанием девелоперов сэкономить на эксплуатации возводимых зданий, так как первоначальные затраты на «озеленение» окупаются впоследствии сторицей. Однако российские бизнесмены, как правило, не любят долгих инвестиций, поэтому экологическая сертификации является у нас не обязательным требованием, а лишь обычным дополнением к статусу объектов недвижимости. Тем не менее выход на российский рынок иностранных игроков смог привлечь внимание бизнеса к теме «зелёной» сертификации зданий. Девелоперы стали приглядываться к американскому LEED и британскому BREEAM. Собственно, выбор компаний зачастую определялся страной происхождения. Недавно к этому списку прибавился и немецкий DGNB, который тоже претендуют на определённую популярность в России. Чем отличаются эти стандарты и какой из них больше всего подходит для России, мы и попытаемся понять.