По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

14-й Форум административных директоров

Москва
дата проведения тип мероприятия
26 февраля 2015 года Форум

О мероприятии

26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.

Участие в 14-м Форуме Административных директоров - это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления.

С докладами выступят*:

• Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
• Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
• Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлением программы!

В Фокусе программы:

Экологические решения для офиса
• «Зеленая» среда на рабочем месте
• «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
• Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса

Дискуссия

Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период
• Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
• Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
• Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
• Сокращение штата и как следствие расширение функционала административных директоров
• Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
• Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
• Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта

Питание сотрудников
• Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
• Обеспечение офиса «кухней»: за и против
• Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:

• Кому доверить организацию мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.
• Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
• "На зарядку становись": обеспечение сотрудника абонементом в фитнес-центр/организация собственного фитнес-зала - необходимость или модная тенденция?
• Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.

Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

Внимание! Действуют скидки для любой категории участников за раннюю регистрацию и оплату участия:
при регистрации и оплате до 06.02.2014 - скидка 10%

14-й Форум административных директоров


Екатерина Улицкая, Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com

Мероприятия