По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Business & Design Dialogue 2016

Москва (Даниловский Event Hall, с 9.30 по 18.00)
дата проведения тип мероприятия
26 мая 2016 года форум

О мероприятии

Междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016.

 

Конференция

Офис 2016: о главном — цены на всех этапах

 

• Программа Цены: панельные дискуссии и круглые столы

- Справедливая арендная ставка сегодня.

- Цена "покупки" офиса и цена владения им сегодня.

- Оценка арендуемого пространства: скрытые потенциальные затраты.

- Сколько может (должен, будет) стоить офисный проект сегодня?

- Импорт или импортозамещение?

- Инженерные и IT решения: тренды, цена покупки и цена владения.

 

• Программа Блиц: короткие (до 6 минут) презентации идей

- Эффектно не значит дорого: дизайн на стыке креатива и разумной стоимости;

- Многофункциональные пространства;

- Не стандарт: неформальные, relax, почтовые, детские и другие нестандартные зоны;

- Нэксклюзив: новые услуги и маркетинговые ходы БЦ для привлечения арендаторов.

 

• Программа Интерактив: тест-драйвы, обратная связь, выбор

- Бизнес-сценарии сегодня и завтра: новые технологии для различных сценариев организации офисной жизни и работы (умная парковка, безопасность, удаленная и совместная работа, презентации и обучение, электронное бронирование и пр);

- Ergo Battle: блиц-презентации, тест-драйвы и выбор на основе голосования аудитории оптимальных моделей кресел и рабочих станций;

- Next Products: выбор перспективных продуктов и решений выставки членами Экспертного Совета.

 

Выставка

Разделы и проекты

• TREND- ROOMS / Оригинальные экспозиции и концепции пространств от ведущих архитектурных бюро.

• Created in Russia / возможности импортозамещения. Инсталляции с участием продуктов и решений отечественных производителей.

• Office Inside/ Инженерия, IT и интеграция. Демонстрация возможностей подключения и организации рабочих мест, систем видеонаблюдения, контроля-доступа и wi-fi.

• New Work / Технологии коммуникаций, проектной работы, презентаций и обучения.

• Ergonomic Lounge / Кресла и рабочие станции для сотрудников

• Отдельные стенды производителей и поставщиков мебели, перегородок,

освещения, напольных покрытий, материалов и оборудования

 

Подробная программа мероприятия

 

Условия участия

Участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

 

Для производителей и поставщиков товаров и услуг - вход по платным билетам! Стоимость билета - 5 000 рублей.

 

Контакты

  • Мария Михайлова +7 916 607 31 63 m.mihaylova@officenext.ru

Мероприятия