По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Admin Breakfast. Эффективный офис сегодня

Санкт-Петербург
дата проведения тип мероприятия
12 октября 2016 года деловой завтрак

О мероприятии

Ведущие специалисты в области организации, поиска и оснащения офисов приглашают вас принять участие в деловом завтраке «Admin Breakfast. Эффективный офис сегодня».

Мы подготовили для вас самую актуальную информацию по подбору офисных помещений, работе с арендодателями, эффективной организации офисного пространства и современному оснащению офисных помещений.

Мероприятие рассчитано на административных, коммерческих, HR-директоров и офис-менеджеров.

Программа мероприятия:
Алена Бердиган, руководитель отдела офисной недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE
• Новые сервисы Maris для быстрого поиска офиса
• Брак по расчету или как договориться с арендодателем о выгодных условиях аренды
• Готов ли офисный российский рынок к западным тенденциям?

Евгений Бакунов, директор по продажам Kinnarps
• Эргономика офиса. Базовые правила организации офисного пространства
• Концепция Next Office от Kinnarps – ABW или даже больше?
• Как повысить эффективность офиса?
Арина Доленко, директор по маркетингу группы компаний «Ascreen»
• Мультимедийное оснащение. Утилитарная ли это задача?
• Могут ли комплексные мультимедийные решения в современном офисе повлиять на снижение затрат?
• Современные корпоративные имиджевые пространства

Алексей Арчаков, менеджер по развитию концепции Ecophon
• Для чего акустика в офисе?
• Звукоизоляция и звукопоглощение
• Создание благоприятного микроклимата в офисе
Ольга Бедина, менеджер проектов, Terrakultur
• «Культура зеленой среды – Ваши внутренние инвестиции –прибыль компании»
• Зеленый офис в цифрах. Примеры озеленения деловых/ торговых/ рабочих/ зон и зон отдыха. Результаты зеленого дизайна
• Аромадизайн пространства

Максимальное кол-во гостей: 50 человек. Рабочий язык: русский

Участие в Admin Breakfast: бесплатно, только при подтверждении регистрации

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Мероприятия